1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания. При установке должно быть подтверждено отсутствие сильного износа деталей подвески.
2. Гарантийный срок на амортизаторы SENSEN составляет:
- 12 месяцев с момента установки товара на автомобиль, в случае установки 2 амортизаторов на одну ось
- 6 месяцев с момента установки товара на автомобиль, в случае установки 1 амортизатора на одну ось
3. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару только при наличии скрытого заводского дефекта или преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:
· Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар
· Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
· Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
· Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация и т.п.)
· В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (амортизаторы, пружины и т.д.)
· Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
5. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с менеджером, а также предоставить копии следующих документов:
5.1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
5.2. Заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
VIN; марка автомобиля; модификация; пробег на момент проведения работ.
дата проведения работ; перечень выполненных работ
название установленного Товара, с указанием каталожного номера
5.3. Акт выполненных работ с платёжным документом.
5.4. Сертификат соответствия на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
5.5. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
VIN; марка автомобиля; модификация; пробег на момент проведения дефектовки
дата проведения дефектовки; перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки
название дефектного Товара, с указанием каталожного номера, в отношении которого велись работы
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена.
Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
5.6. Фото претензионного Товара.
6. На основании полученных копий документов и фото Товара, Поставщик делает предварительное заключение о наступлении гарантийного случая, о чем письменно уведомляет Покупателя.
7. Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии. Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
8. Все расходы по пересылке документов несёт Покупатель